Мы пытаемся сравнить и предлагаем Вам проголосовать.
Мнения в данном вопросе расходятся, попробую перечислить все "за" и "против", итак:
I) Компьютерная информационно-справочная система (например: Консультант, Грарант)
Плюсы:
1) Доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
2) Обновляется каждый день
3) В ней есть все, ну, или скажем, почти все. То есть можно найти ответ практически на любой вопрос и практически любой документ.
Минусы:
1) Система реально "жрет" время - Вам надо искать, читать, выбирать... жуть! А работа стоит, и отчетность сдать надо в срок.
2) В большинстве своём, системы достаточно дорогие, около 3000р в месяц...
3) От количества букв и информации начинают кипеть мозги.
II) Консультации живого специалиста по телефону.
Плюсы:
1) Не надо тратить время. Консультант сам ищет ответ на Ваш вопрос, пока Вы пьете чай, занимаетесь работой дальше, просто отдыхаете.
2) Специалист - не машина. Он быстро и чётко поймет, что Вы хотите и не надо искать точные определения.
3) Консультант - это живой человек. Он не только подскажет, как поступить с бухгалтерской отчетностью и документами, он посочувствует, посмеется вместе с Вами, подарит капельку хорошего настроения и уверенности в себе.
4) Консультации специалиста в разы дешевле, чем альтернативные средства.
Минусы:
1) У специалиста есть лимитированный рабочий день и выходные. Ему не позвонить в 22:00 в субботу, когда доделываешь дома отчет.
2) А действительно ли он правильно мне подскажет? Какая у него квалификация? Вопрос...
3) Специалист может искать ответ дольше, чем я могу позволить себе ждать.
Ваши мнения, комментарии, вопросы... Ждём.